Шведский парфюмерный бренд Agonist был основан в 2008 году неверотяной творческой парой – Кристин Густафсон (Christine Gustafsson) и Никлас Лиден (Niclas Lydeen). Им хотелось видеть роскошные парфюмы в удивительном обрамлении эксклюзивных флаконов, которых нет ни у одной из парфюмерных марок. После нескольких лет напряженного труда им удалось реализовать свою мечту. Коллекция Agonist насчитывает 10 ароматов, представленные в форме эксклюзивной скульптуры и в лаконичном флаконе 50 мл.

AGONIST BLUE NORTH

Blue North

Свежий, заряжающий энергией аромат Blue North воздает дань мистике и красоте Северных стран. Это ольфакторное путешествие перенесет Вас  к голубым небесам, покрытой инеем  суровой, но прекрасной северной природе.

Представьте , что засыпаете зимой под мягким пуховым одеялом, которое согревает Ваше тело,  а свежий морозный воздух, проникающий через окно, пробуждает Ваши эмоции. Словно вихрь аромат Blue North заключает Вас в объятия.

 

Верхние ноты: Кардамон, Розмарин, Перечная мята

Ноты сердца: Фиалка, Мята, Корень имбиря, Гелиотроп

Базовые ноты: Белый кедр, Сандаловое дерево, Ваниль, Мускус

AGONIST FLORALUST

FLORALUST- первый цветочный аромат в коллекции и уже 11 по счету.  Базовые ноты этой чувственный парфюмерной композиции имеют традиционный скандинавский характер, заряжают энергией и обращают на себя внимание. Ольфакторное путешествие продолжают природные ноты, а доминирует "королева всех цветов": прекрасная роза.

 

Легкий, словно морской бриз, с небольшой горчинкой, этот аромат преобразуется в элегантный вихрь цветочных нот. Они удивляют, расцветают как природа в весеннее время и, конечно же, поражают в самое сердце.

Аромат FLORALUST- словно роскошный невидимый букет цветов, изящно преподнесенный как самый ценный подарок..

 

Создатели бренда Никлас и Кристин Лидин хотели создать собственный язык цветов. Они использовали жасмин, яркий, но в тоже время очень деликатный.

 

"Наш аромат передает магический момент, когда все цветы распускаются. Этого эффекта удалось добиться благодаря использованию  редких и самых дорогих ингредиентов, таких как фрезия, иланг-иланг, самых женственных и чувственных парфюмерных нот. Используя кардамон, розовый перец, мускус и бергамот, удалось создать свежий коктейль, который превращает это путешествие в приключения в условиях дикой природы, как будто Вы исследуете скандинавские пейзажи. Природа и наше окружение является для нас самым первым источником вдохновения  и главной движущей силой при создании ароматов",- говорят Никлас и Кристин Лидин.

Аромат представлен в особой упаковке, над дизайном которой Никлас и Кристин трудились совместно с начинающим дизайнером японско-шведского происхождения Масаяоши Оя (Masayoshi Oya).

 

Ольфакторная пирамида

Верхние ноты: Розовый перец, Бергамот, Фрезия

Сердечные ноты: Роза, Магнолия, Иланг-Иланг

Базовые ноты: Жасмин, Кардамон, Мускус

новый бренд